Организация личного приема граждан

В Главном управлении МЧС России по Чукотскому автономному округу организован и проводится личный прием граждан должностными лицами ответственными за работу с обращениями граждан, руководителями структурных подразделений и руководством Главного управления.

Личный прием граждан заместителями начальника Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу, руководителями структурных подразделений и их заместителями осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов и проводится в приемной главного управления.

Проведение личного приема

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.

Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.

Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.

При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Главного управления.

Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.

В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МЧС России, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Место и время личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется в рабочие дни /согласно графика приёма/ по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 52.

Телефон приемной: 8(427 22) 2-21-91

График приема посетителей руководством Главного управления

Начальник Главного управления: 1-й и 3-й четверг месяца 15.00-17.00 ч.

Первый заместитель начальника Главного управления: по вторникам 15.00-18.00 ч.

Заместители Начальника Главного управления: по среда 15.00-18.00 ч.




Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (42722) 2-21-91
Приемная
8 (42722) 2-39-99
Единый «телефон доверия»
mail@87.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)